четверг, 29 сентября 2011 г.

Салфетки для обмена и дополнительный набор ПИФочек

Всем привет! 
Сегодня у меня два маленьких объявления.
Первое: Я добывала несколько новых салфеточек для обмена на второй страничке блога. Заходите, смотрите, если что-то понравится, я с радостью готова поменяться. :-) По поводу обмена пишите, пожалуйста, на почту (она есть в профиле).
Второе: Т.к на днях я записалась в ПИФочки в Фиалкином домике к Иечке, то хочу объявить у себя дополнительный набор в ПИФочки еще двоих участниц. С Ией у нас ПИФ будет обменный, а для первых троих участниц (Zhakard, Кошки Наты и Сиропчик) подарочки я уже делаю, а некоторые их составляющие уже даже закончила ))) Жаль, что только показать их пока нельзя, чтобы не портить сюрприз девочкам.
Поэтому жду в комментариях еще двоих желающих на ПИФ!

4 комментария:

  1. а МНЕ МОЖНО К ВАМ В Пифочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Grinna, я еще могу набрать в ПИФ двух человек, включая Вас, но для этого Вам необходимо завести свой собственный блог, в котором было хотя бы несколько постов с Вашими работами. Это делается для того, чтобы другие блоггеры, и я в том числе, могли познакомиться с Вашим творчеством, а я могла понять, что ИМЕННО интересно Вам. Плюс, Вам надо будет объявить ПИФ у себя в блоге и в течение года сделать рукодельные подарочки минимум 3 людям, которые запишуться к Вам. Последнее - обязательное условие.

    ОтветитьУдалить
  3. Веду дневничок тут: http://www.liveinternet.ru/users/4476392/profile, этого недостаточно?

    ОтветитьУдалить
  4. Grinna, мне все-таки кажется, что ПИФ - это больше блоггерская штука. Т.е. надо иметь свой блог, где Вы потом сможете объявить о наборе к себе ПИФ (именно это основное правило ПИФа). А дневник в ЖЖ - это замечательно, но в данном случае недостаточно. Если кто-то из других рукодельниц-блоггеров со мной не согласен - напишите почему. С радостью выслушаю все аргументы.
    Иных же возражений относительно делать вам ПИФ-подарок или не делать, у меня нет. :-)

    ОтветитьУдалить