среда, 18 мая 2011 г.

О розовых слонах и схемах вышивки гладью

Не так давно на сайте by-hand.ru проходила небольшая "Раздача розовых слонов" - задание, в котором первым десяти участникам за написанный ими рассказ о рукоделии "раздавали по слону". "Слоны" были в буквальном смысле розового цвета, но имели вид прекрасных книг по вязанию крючком и спицами с розовыми обложками. А т.к. я тоже успела написать небольшой рассказик о своей учительнице труда (правда, до Пулициревской премии ему далековато) и войти в число этих десяти человек, то один из "слоников" приехал ко мне :-) Я очень рада, что мне досталась именно книга по вязанию спицами, т.к. вот уже несколько лет я все планирую и планирую начать учиться вязать спицами, но чего-то все время не хватало... Наверное, этой книжки :-) Так что, надеюсь, вскоре порадовать Вас чем-нибудь вязанным.
А поскольку я считаю, что после каждой "шары" надо что- то дать или чем-то поделиться (ну чтобы поддерживать баланс в этом мире ;-) ), то сегодня делюсь старенькими, но очень весенними и цветочными схемками для вышивки гладью. Нашла их у себя в книжном шкафу, когда искала, куда бы поставить новую книгу. Может кому-то они покажутся простоватыми, но кому-то ж могут и пригодиться :-) 
Авторская разработка Л.М. Сорокиной, изд-во Киев "Веселка", 1984 г. 
Теперь от текста перейдем к схемкам:

Ромашки



Подсолнухи


Мальвы


Клубничка


Василек


Колокольчик


Шиповник


Плюс, как Вы уже заметили, на некоторых страничках есть маленькие инструкции по выполнению некоторых видов швов. :-)

P.S. Если я этим постом нарушила авторское право, пожалуйста, сообщите мне об этом. 

1 комментарий:

  1. Поздравляю с выигрышем.Удачного освоения спиц. У меня тоже есть эта маленькая книженция по вышивке гладью - вышивала еще в школе -шиповник, землянику, колокольчики

    ОтветитьУдалить